Напоминаем:
Мир является вымышленным и к настоящей истории прошлого практически никакого отношения не имеет. Каждая частичка этого мира - больная фантазия Вашей администрации, прошу любить и жаловать.

О замке:

http://uploads.ru/i/4/y/1/4y1Dk.jpg

Замок стоит на выступе горного склона, возвышающимся над Sango примерно на 100 м. Чтобы подняться, требуется пройти по извилистой замковой дороге, проходящей по склону к плато перед наиболее уязвимой стороной масштабного строения. Вдоль дороги - густой лес.
Первую преграду, мешающую проникнуть на территорию замка, образует ров, через который проходит мост прямиком к внешним воротам. Из-за большой ширины рва мост поддерживают несколько опор. В то время как внешняя часть моста закреплена, последний отрезок подвижен. Он устроен так, что его пластина может поворачиваться вокруг оси, закрепленной у основания ворот, разрывая мост и закрывая ворота. Для приведения в движение подъемного моста не требуется физическая сила. Подъем совершается с помощью магии.
Ранее мост часто приводили в движение, но после смены правителя тот остается в опущенном положение и более его не поднимают, так как магического барьера вполне достаточно для защиты. Дабы преодолеть магическую преграду требуется подтвердить свою личность перед тем, как пройти через врата.
>Обязательный квест<

Внутри замок разделен на 4 части: северная(нейтральная зона), южная, западная и восточная. Все эти части разительно отличаются между собой в плане расположения комнат и дизайна.


-

О игре:
Игра будет проходить только на территории замка.
То есть локации города создаваться не будут.


-


О Троице:

В сюжете повествуется о некой тройке магов, что верно служат ее Величиству Луно и всегда готовы встать на ее защиту. Так кто же они и почему их считают одними из сильнейших во всем Королевстве? На самом деле о их силе заявила сама Луно, действительно веруя в их мощь. Возможно, это ее "небольшое" кровавое развлечение - есть проверка силы и надежности своих подданых. Кто знает...

Краткую историю этих персонажей вы сможете лицезреть, пройдя по нижеуказанным ссылкам. Приоткроем же вам завесу одной из тайн!

Nozomi/Назоми.
Ryuu/Рю.
Eimin/Эймин.

О комнатах:

•  Как писалось в сюжете, комнаты меняют свое содержимое. Допустим, в одну ночь вы натыкаетесь на библиотеку, а в другую - попадаете в самый отдаленный уголок планеты. То есть  комната - есть нечто походящее на портал, что способен доставить вас в любое существующее в этом мире место.
• Изменения, происходящие под влиянием мощной магии, должны занимать примерно одни сутки. Как только вы проходите в комнату, дверь за вами сразу же закрывается, и выбраться вы сможете лишь отыскав  в ней некий ключ. Попутно вы можете наткнуться и на подсказки для прохождения игры, или же останетесь ни с чем. То, что предстанет пред вашим взором, зависит от вашей удачи(и фантазии администрации).
• Из комнаты в ваших же интересах выбраться вовремя, иначе вы попадете в западню и ваша игра будет приостановлена до определенного времени.
• Как вы узнаете, когда время подходит к концу? Компасы, что будут выданы вам на время игры, помогут вам в этом. Стрелка начнет указывать на выход, когда у вас в запасе будет иметься еще около часа. Ежели она нервно дергается, то время игры близится к завершению.

-

Стиль одежды:

18 век. Собственно, никаких современных наворотов в предмет одежды входить не должно.
Женская одежда:
18 век- период рококо, что унаследовал многие характерные черты предшествовавшего ему периода барокко. Те же замысловатые узоры, детали и украшения. Несмотря на свою схожесть в некоторых деталях, эти два стиля очень разные.
Главными деталями в платье все же оставались корсажи и пышные юбки украшенные вышивкой, декоративной шнуровкой, тесьмой, различной по ширине лентами, а бывало даже и каскадом бантов. Однако, можно встреть совсем обычные, легкие платья, расшитые нежными кружевами, подходящие только для неформальной обстановки.  Также  популярны приталенные жакеты с юбками. Куртки и юбки  практичны и удобны для работы. Они не требуют  так много ткани, поэтому и стоят не так много как роскошные платья. Некоторые женщины, имеющие социальный статус, носят куртки с юбками в качестве неформальной повседневной одежды, одежды для путешествий, прогулок и отдыха.

Примеры одежды.

http://uploads.ru/i/M/A/u/MAugp.jpg
http://uploads.ru/i/S/y/x/SyxBb.jpg
http://uploads.ru/i/H/s/W/HsWyr.jpg

Мужская одежда:
Мужская одежда, как и женская, имеет свой шарм и интересные нюансы. Начнем с простого. Рубашки, камзол, кафтан, короткие штаны, чулки, башмаки - все это составляющие достаточно строгого и официального стиля. Но под влиянием моды пышные камзолы и рубахи уступали строгим фраками. Высокая талия подчеркивается кроем и пуговицами. Задняя часть фрака раздваивается и удлиняется до подколенной чашечки, а передняя укорачивается почти до груди, обязателен стоячий отложной воротник и не более трех пуговиц спереди.
Чаще всего фраки шьют из зеленого, фиолетового, кофейного, голубого, черного цвета из сукна, бархата, шелка.
Мода на трость, как и на галстуки, меняется и по сей день. Высокие трости с набалдашником из слоновой кости, золота, и т.д. Более простой и свободный стиль распространен среди обычных жителей. А это: прямого покроя штаны на подтяжках, свободные рубашки, застегиваемые на ряд мелких пуговиц, узкий жилет, и куртка без особых наворотов и вставок.

Примеры

[http://uploads.ru/i/V/7/v/V7vxo.jpg
http://uploads.ru/i/V/J/s/VJs3x.jpg
http://uploads.ru/i/Y/j/P/YjPCN.jpg
http://uploads.ru/i/H/8/9/H89ZJ.jpg
http://uploads.ru/i/C/P/9/CP9pX.jpg

http://uploads.ru/i/W/n/Q/WnQ1J.png